Раздел: Главная Книга отзывов и предложений Отзывы

Отзывы о работе Интернет-Магазина Компании АвтоТК




Запись оставленная клиентом Александра (Последний заказ № (подробно). Дата записи: 12.07.2019 в 21:13:59

Брызговики подошли идеально. Защищают весточку лучше штатных огрызков

ADMIN:

Здравствуйте, Александра, спасибо за Ваш отзыв.
Александра, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Нурлан (Последний заказ № 1923458 (подробно). Дата записи: 12.07.2019 в 16:49:41

надеюсь, что как и в прошлый раз быстро придут - заказал коврики себе.

ADMIN:

Здравствуйте, Нурлан, спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся.
Нурлан, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Нурлан (Последний заказ № (подробно). Дата записи: 12.07.2019 в 14:38:09

В Казахстане доставили через ТК Энергия в обрешётке. доволен. спасибо.

ADMIN:

Здравствуйте, Нурлан, спасибо за Ваш отзыв.
Нурлан, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Михаил (Последний заказ № 1919415 (подробно). Дата записи: 12.07.2019 в 11:53:24

Компания ужасная !!! Больше здесь заказывать больше не буду , и другим не советую . Заказал дефлектор на люк Passat B 3 4.06 . Отправили 7.06 - пришёл по графику , тут спору нет . Но пришло не то , что заказал , а именно дефлектор капота на совершенно другую машину ( Acura ) !!! Вопрос - как работник на складе в Иркутске по имени Артём мог перепутать . Он либо слепой , или читать не умеет . Написал , ответили - отошлите обратно , и по приходу этой запчасти , мы вышлем Вам , ваш заказ .... Он пришёл , А ГДЕ МОЙ . ТИШИНА В ВАЙБЕРЕ . Все молчат !!! ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ . Не можете работать с клиентами , возвращайте ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА , а это 1663 рубля . Уже второй месяц идёт . ПОЗОР ТАКОМУ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНУ . Жду Вашего ответа .

ADMIN:

Здравствуйте, Михаил, спасибо за отзыв.
Михаил, уточните, пожалуйста, как давно Вы написали в Viber? С какого номера писали?
По Вашему заказу: у Вас заказан универсальные дефлектор указанной длины. на маркировке может быть указано название первой модели каталога, не более. Он универсальный. Длину Вы должны были замерить и выбрать дефлектор подходящей длины.
К сожалению, из-за пересорта Вам отправили совершенно другой дефлектор и к тому же на капот. Приносим извинения за ошибку склада. с Вами согласовали действия и Вы 25.06 отправили дефлектор обратно. Склад его получил поздно вечером 8.07. Номер накландной: ru020275074. Адрес страницы отслеживания: https://www.dpd.ru/dpd/search/search.do2

Возврат уже подготовлен и будет отправлен ближайшей машиной в DPD. Если необходимость в дефлекторе люка уже отсутствует - можем произвести возврат полной суммы.

Михаил:

Я при заказе дефлектора указал все . Дефлектор люка Passat B 3 -84 см . Когда он будет отправлен , и я получу код отслеживания данного груза . Надеюсь , что теперь хоть придёт то , что я заказал .

ADMIN:

Здравствуйте, Михаил, самое главное - это длина. Он кроссируется на многие авто с минимальной подгонкой.






Запись оставленная клиентом (Последний заказ № 1920876 (подробно). Дата записи: 12.07.2019 в 08:48:19

диффузор шел 3 недели

ADMIN:

Здравствуйте, Рустам, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Дмитрий (Последний заказ № (подробно). Дата записи: 11.07.2019 в 05:39:05

Здравствуйте. Получил самоблок. 6 дней с момента оплаты. Спасибо.

ADMIN:

Здравствуйте, Дмитрий, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Антон (Последний заказ № 1916903 (подробно). Дата записи: 10.07.2019 в 16:12:34

Заказал в магазине спойлер для машины. Все оплатил картой. После этого мне перезвонили и уточнили, что заказ готов будет дней через двадцать. На данный момент прошло более двух месяцев- заказа нет.
На все мои вопросы о судьбе заказа (по элетронной почте, в Вотцапе) никто не отвечает. Складывается ощущение, что я попал на тысячу рублей. Никому из знакомых не буду рекомендовать этот магазин.
Для админов : заказ номер 1916903. На других форумах уже во всю обсуждают эту ситуацию и народ приходит к выводу, что меня просто кинули. Жаль.

ADMIN:

Здравствуйте, Антон, спасибо за отзыв.
Антон, Ваш заказ был оформлен 13.05, оплачен тогда же.
При обработке с Вами в телефонном режиме согласовали Ваше ожидание, т.к. заказанный дефлектор отсутствует в наличие и изготавливается только под заказ. Озвучили минимальный срок в 20 дней. Вы согласились ожидать. 13.05 заявка на производство была размещена на предприятие ООО АвтоПартс, которое производит данное изделие.
4.06 поступила информация, что планируется поставка готового изделия 18.06.19, но поставка постоянно переносится и на текущий момент ещё не осуществлена.
Мы через день отправляем запросы на производство по всем позициям, которые ожидаем.

Провели проверку входящей корреспонденции на E-mail курирующего менеджера и общий ящик - ни одного входящего не зафиксировано. Завтра проведём проверку мессенджеров. Вы писали с номера, указанного в анкете?

Антон, помимо мессенджеров и E-mail есть телефон службы поддержки - для Вас звонок абсолютно бесплатный, есть OnLine сервис службы поддержки - поясните, пожалуйста, по какой причине ни одним из данных возможностей получить оперативно информацию Вы не воспользовались?






Запись оставленная клиентом Ринат (Последний заказ № 1910030 (подробно). Дата записи: 10.07.2019 в 10:38:23

Закончил установку петель. Качество неплохое. с установку на Таврию конечно пришлось помучиться, но результат превзашёл ожидание. я - звезда в любом месте где выхожу или сажусь в авто.

ADMIN:

Здравствуйте, Ринат, спасибо за отзыв.
Ринат, если будет возможность - пришлите, пожалуйста, фото.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Николай (Последний заказ № 1922535 (подробно). Дата записи: 10.07.2019 в 10:36:56

Заказывал болты колесные ступичные! Доставили и постоянно информировали о статусе заказа, все хорошо

ADMIN:

Здравствуйте, Николай, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Алексей (Последний заказ № 1921553 (подробно). Дата записи: 10.07.2019 в 08:43:01

Когда же всё-таки я получу свой заказ???!!!!! Обещали 7-10 дней максимум, прошел почти месяц, где ожидаемое????*******

ADMIN:

Здравствуйте, Алексей, попросим Вас соблюдать нормы русского языка, в противном случае будем вынуждены удалить Вашу запись.

заказ в работе с 24.06, сегодня 10.07. о каком месяце идёт речь? поясните, пожалуйста?
В понедельник, по факту истечения контрольного времени, была инициирована проверка по задержке доставки. Чуть позже будет предоставлен ответ и мы с Вами свяжемся.
Задержка имеет место быть и мы приносим извинения. в качестве благодарности за ожидание Вам будут компенсированы издержки за доставку.

Запись будет храниться до 14.07, затем будет удалена, т.к. не соответствует тематике раздела






Запись оставленная клиентом Максим (Последний заказ № 1921912 (подробно). Дата записи: 09.07.2019 в 16:18:49

крыло дошло за неделю, упаковано все идеально, встало легко, подгонять ничего не пришлось, в цвет попало идеально

ADMIN:

Здравствуйте, Максим, спасибо за Ваш отзыв.
Максим, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Атнагулов (Последний заказ № 1920292 (подробно). Дата записи: 09.07.2019 в 04:54:38

Спойлер получил, установил без проблемм. Единственное цвет не совсем точно совпадает с авто, но не критично. Спасибо.

ADMIN:

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Андрей (Последний заказ № 1920248 (подробно). Дата записи: 08.07.2019 в 15:59:45

Всё хорошо спасибо

ADMIN:

Здравствуйте, Андрей, спасибо за Ваш отзыв.
Андрей, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Анатолий (Последний заказ № 1922222 (подробно). Дата записи: 08.07.2019 в 15:28:59

Гайки получил в указанный срок, (упаковка понравилась) упаковали как буд-то что-то хрупкое.

ADMIN:

Здравствуйте, Анатолий, спасибо за Ваш отзыв.
Анатолий, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Виктор (Последний заказ № 1921935 (подробно). Дата записи: 08.07.2019 в 12:51:24

Спасибо все получил, качество отличное, доставка быстрая EMS

ADMIN:

Здравствуйте, Виктор, спасибо за Ваш отзыв.
Виктор, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Назад | Далее




поддержка покупателей
+7 8007009339
Ваш городВход
Корзина пустая
Поиск





Открыть корзину

Доставка и оплата

Помощь

Инструкция по оформлению заказа


+7 800 700 93 39 (бесплатно по России)

+7 8634 32 70 78

Telegram/Viber/WhatsApp/SMS +79043432798

E-mail: support@autotc.ru


Все контакты

Отзывы о Магазине

О магазине

Представители в регионах


Сотрудничество c АвтоТК

Excel прайс лист

Новинки в каталоге



Мобильная версия сайта

Лицензионное соглашение. www.AutoTC.ru © 2004-2019.
Закрыть окно
Появились вопросы?
Мы постараемся помочь!


Задать вопрос: