Раздел: Главная Книга отзывов и предложений Отзывы

Отзывы о работе Интернет-Магазина Компании АвтоТК




Запись оставленная клиентом (Последний заказ № 1822157 (подробно). Дата записи: 20.07.2018 в 20:24:47

неделю не могу добиться что бы выставили счет на защиту .более глупой компании не встречал .что будет после оплаты не могу себе представить

ADMIN:

Здравствуйте, Алексей, спасибо за Ваш отзыв.

Алексей заказ был оформлен 17.07, сегодня 20.07 - уточните, пожалуйста, о какой неделе срока идёт речь?

Подскажите, пожалуйста, речь идёт о счёте в системе Киви? работа с данной платёжной системой в нашем Магазине автоматизирована. Насколько я вижу, счёт выставлялся 4 раза. Мы проверили - счёт выставлен.
Ссылку на страницу для оплаты отправили Вам на E-mail.

Скажите, пожалуйста, какие сложности при оплате возникают?

Запись будет храниться до 24.07, затем будет удалена, т.к. не соответствует тематике раздела.






Запись оставленная клиентом Евгений (Последний заказ № 1818621 (подробно). Дата записи: 20.07.2018 в 10:23:14

Заказ отправили быстро. Товар соответствует описанию. Я весьма и весьма доволен. Буду заказывать в этом магазине и дальше. Огромное спасибо коллективу магазина.

ADMIN:

Здравствуйте, Евгений, спасибо за Ваш отзыв.
Евгений, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Павел (Последний заказ № 1822456 (подробно). Дата записи: 19.07.2018 в 17:44:34

Я не доволен работай Авто ТК заказ второй месяц не отправлен кенгурятник такое впечатление что его еще гнут причем в ручную.

ADMIN:

Здравствуйте, Павел, спасибо за отзыв.
Павел, заказанный обвес имеет статус наличия: изготовление под заказ. При обработке Вас информировали о сроках более 30 дней. К сожалению, медленно, абсолютно с Вами согласны - так работает данное производство...
на 20.07 запланирована отправка
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Давид (Последний заказ № 1821317 (подробно). Дата записи: 18.07.2018 в 22:39:16

Взял решетку и накладку на пороги.
Был приятно удивлён и расстроен одновременно) из плюсов на решетку прикрепили сетку + сделали крепления для сетки, это круто и респект тому, кто это сделал) но решетка не плотно прилегает к бамперу(там просвет получается между решеткой и бампером), но это пустяк не особо важный.
А вот порог приехал с небольшими сколами на краске, как будто от камушков, но он же новый, так что хз как так.

ADMIN:

Здравствуйте, Давид, спасибо за Ваш отзыв.
Давид, скажите, пожалуйста, упаковка была повреждена? Сможете прислать фото порогов?
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Сергей (Последний заказ № 1821207 (подробно). Дата записи: 16.07.2018 в 19:58:39

С этим магазином связыватся не стоит будет себе дороже.Заказал гайки секретки и накладки на задние фонари Шевролет Нива, гайки пришли, накладок нет и неизвестно отправят или нет.Гайки секретки качество плохое,при первом закручивании при небольшом усилии,шлицы срезало артикул гаек 1000002329. Написано производство Россия, на самом деле сделано в КНР. Продавцы данного товара не вводите людей в заблуждение мой заказ 1821207

ADMIN:

Здравствуйте, Сергей, спасибо за отзыв.
Сергей, пришлите, пожалуйста, фотографию повреждённой гайки и ключа - будет проведена проверка. Если брак подтвердится - будет бесплатно произведена замена.
Накладки уже в пути.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Денис (Последний заказ № 1822070 (подробно). Дата записи: 16.07.2018 в 15:32:31

отлично

ADMIN:

Здравствуйте, Денис, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Александр (Последний заказ № 1818246 (подробно). Дата записи: 16.07.2018 в 14:42:06

Заказ на бокс для запасного колеса Шевроле Нива доставлен компанией СДЕК. Пришел в разорванной упаковке, но был целый. Бокс сделан более менее неплохо, но огорчил замок, который оказался замком для почтового ящика. От влаги не защищен, а чтобы запирался необходимо доработать язычок, но при попытке сильно повернуть крышку он просто провернулся и крышка открылась. Для исключения возможности потерять крышку пришлось ввернуть саморез. А так бокс неплохой.

ADMIN:

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Артур (Последний заказ № 1818258 (подробно). Дата записи: 15.07.2018 в 10:23:14

все отлично.спасибо

ADMIN:

Здравствуйте, Артур, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Дмитрий (Последний заказ № 1821441 (подробно). Дата записи: 15.07.2018 в 09:51:10

Всё отлично,рекомендую...

ADMIN:

Здравствуйте, Дмитрий, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Константин (Последний заказ № 1820417 (подробно). Дата записи: 13.07.2018 в 16:41:34

Нормально подошла.

ADMIN:

Здравствуйте, Константин, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Антон (Последний заказ № 1821743 (подробно). Дата записи: 12.07.2018 в 13:47:42

заказал реснички на Мазду 3,дошло ровно за 30 дней.Из минусов реснички поцарапаны не сильно,но если приглядываться заметно,Спасибо доволен

ADMIN:

Здравствуйте, Антон, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Андрей (Последний заказ № 1818435 (подробно). Дата записи: 11.07.2018 в 11:02:42

Просто ужаснейшая работа организации.
Данные на сайте абсолютно не актуальные.
На сайте отображается что деталь в наличии, менеджер подтверждает заказ, а потом со склада приходит ответ, что заказа нет.
Потом когда деталь появилась в наличии, менеджер спросил, актуален ли заказ, на что ему сказали, что да АКТУАЛЕН, и через несколько дней заказ просто аннулировали, а деталь продали.
не буду никому рекомендовать пользоваться услугами данного магазина


ADMIN:

Здравствуйте, Андрей, деталь по Впшему заказу хранилась 10 дней с 28.06. о готовности еа 28.06 Вас оповестили. Вплоть до вчерашнего дня 9абора так и не было. Продукуция не может раниться вечно. Предоплаты для продления не было. Скажите, пожалуйста, изготовить новую деталь? Мы сможем сделать очень быстрою.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Андрей:

ну во первых, в договоре поставки, которым вы "руководствуетесь" нет никаких упоминаний о сроках хранения заказа и сроков его "забора" со склада
во вторых, в письме, о готовности заказа нет никаких намеков, о том, что должна быть какая -либо реакция, обратная связь с моей стороны
в третьих, 3 июля менеджеру, которая оформляла заказ, было сказано, что заказ АКТУАЛЕН, и его заберут в ближайшее время!

ADMIN:

Здравствуйте, Андрей, давайте по-порядку:
1. В договоре действительно сроки не укпзаны, они обсуждаются индивидуально ввиду специфики рчда складов.
2. В сообщение было указано о готовности деталей 28.06. контакты склада Вам были прежостпвленв. Телеыон службы поддержки также есть.
3. Мы провели проверку по инциденту. Согласно отчету ответственного лица, было предпринято 2 попытки свчзи с Вами 5 и 6 июля, но они не увенчались успехом. Авиду отсутствия заблра груза в 10 дневный срок закпз был аннулирован, бронь с позиции снята. Существует опытная практика заборов грузов самовывозом со склада еаличия без предоплаты. К сожалению, статистика неутешительная. Лишь 28 процентов производят забор непредоплаченного заказа. Поэтому есть регламент, в случае отсутствия обратной связи заказ аннулировать с возможностью восстановления. Ваш заказ также можем восстановить. Сделать?

Андрей:

заказ № 1818435) 1. раз они (сроки) "обсуждаются индивидуально" так, извините, какого фига, вам было наплевать на мои сроки? которые я конкретно указал в письме 2. в письме от 28.06 текст примерно такой "деталь готова". т.е. ни слова о том, что мне нужно связаться со складом или еще с кем. контакты склада я получил 3.07, когда ПОДТВЕРДИЛ АКТУАЛЬНОСТЬ заказа и указал КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ КОГДА СМОГУ ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ 3. восстановить заказ. так мою деталь уже продали, буквально через 5 минут после аннулирования, при чем что я с связался в ту же секунду с менеджером. и т.к. детали нет это опять ждать n-ое количество времени на изготовление детали, которого у меня нет, у меня были конкретные сроки в которые я мог забрать заказ, и эти сроки были вам озвучены, и вы их спокойно проигнорировали. а проценты у вас такие низкие лишь потому что дерьмово работаете и не слышите/видите что вам пишут клиенты p.s. и научитесь, пожалуйста, грамотно печатать, а то ваши опечатки и ошибки ведь невозможно читать. "При этом Андрею двпжды задали вопрос-заказ восстановить?но Вы видите ответ? Мы тоже не видим, только оскорбления в наш адрес. Ьаеое хаисеое поведение мы терпеть не намерены." ответ о восстановлении заказа я написал а вот где вы увидели хамское поведение и оскорбления?! общаюсь с вами исключительно конструктивно и по существу

ADMIN:

Андрей здравствуйте, приношу извинения за опечатки. Скаите, пожалуйста, кому Вы сообщали сроки забора? Мы подняли записи разговоров, архив переписки. Информацию не нашли. С 3.07 по 10.07 прошла неделя бездействия. Инфлрмацияпо складутаеже была продублирована в следующим, за обработкой сообщением. Мы проведем проверку. Если Вы сообщали срок забора больше истекшего-будут предприняты дополнительные дополнительные действия для урегулирования ситуации. Что касается ответа-до сих пор ответ на вопрос о восстановление не получен.

Андрей:

3 июля в 9:52 я написал Козловой Наталье сроки

про восстановление заказа я уже вам ответил : так мою деталь уже продали, буквально через 5 минут после аннулирования, при чем что я с связался в ту же секунду с менеджером. и т.к. детали нет это опять ждать n-ое количество времени на изготовление детали, которого у меня нет, у меня были конкретные сроки в которые я мог забрать заказ, и эти сроки были вам озвучены, и вы их спокойно проигнорировали.

ADMIN:

Здравствуйте, Андрей, понятно, об этом Вы сообщили тольео в предыдущем сообщение. Как говорилось ранее, мы сможем подвинуть очередь, ускорив процесс.
Что касается информации сроков, я запросил еще раз архив переписки проанализирую. Спасибо.






Запись оставленная клиентом Михаил (Последний заказ № 1811459 (подробно). Дата записи: 09.07.2018 в 21:43:48

Неоднократно делал покупки в этом магазине, до последнего времени. Работать стали крайне непрофессионально. Ошибок своих признавать не хотят, клиент-быдло, все сожрет. В подробности вдаваться не хочу, простите, перегорел за противостояние длиной в 3 месяца. Все закончилось наконец полученным заказом, дополнительными расходами примерно в 1500 рублей, и окончательно испорченном настроении. НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами этого горе-магазина. Такой бизнес должен сдохнуть.

ADMIN:

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за отзыв.
Михаил, очень жаль, что Вы не хотите раскрывать подробности проблемы, к примеру, о том, как сделали возврат не по регламенту, с претензией о несовпадение цвета без примерки к машине, прислав одно фото в темнлм помещение... О том, что цвет оказался корректен для текущих поеолений и нам пришлось разбираться с дилером по градации цветов. О том, что не смотря на все эти нарушения с Вашей стороны-мы приечли возврат, делали примерки и произвели перекрас. Или Вы считаете,что это все неважно?
Безусловно, доставка Вам будет компенсирована в полном ообъеме. Эту информацию Вам предоставляли. От Вас ожидаем фото накладной и чека и бухгалтерия оформит возврат. Скажите, пожалуйста, новый цает хорошо подошел?

Михаил, уровень сервиса Компании только растет, мы расширяемся во все направления и Вам это видно. Несмотря на допущенные Вами нарушения регламента мы заняли Вашу позицию, хотя имели право отказать до предоставления нлрмаьивного материала для претензии. Мы работаем в правовом поле РФ и требуем того же от клиентов и партнеров.






Запись оставленная клиентом Алексей (Последний заказ № 1817227 (подробно). Дата записи: 07.07.2018 в 11:27:45

СПАСИБО ОГРОМНОЕ МАГАЗИНУ!!! отправили и доставили быстро

ADMIN:

Здоравствуйте, Алексей, спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Дмитрий (Последний заказ № 1817264 (подробно). Дата записи: 07.07.2018 в 10:22:46

Заказ был доставлен очень быстро в целости и сохранности.Очень доволен работой компании.Большое спасибо!

ADMIN:

Здоравствуйте, Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Далее




поддержка покупателей
задать вопрос on-line
Ваш городВход
Корзина пустая
Поиск





Открыть корзину

Доставка и оплата

Помощь

Инструкция по оформлению заказа


+7 800 700 93 39 (бесплатно по России)

+7 8634 32 70 78

Viber/WhatsApp +79043432798

E-mail: support@autotc.ru


Все контакты

Отзывы о Магазине

О магазине

Представители в регионах


Сотрудничество c АвтоТК

Excel прайс лист

Новинки в каталоге



Мобильная версия сайта

Лицензионное соглашение. www.AutoTC.ru © 2004-2018.
Закрыть окно
Появились вопросы?
Мы постараемся помочь!


Задать вопрос: