Раздел: Главная Книга отзывов и предложений Отзывы

Отзывы о работе Интернет-Магазина Компании АвтоТК




Запись оставленная клиентом Виталий (Последний заказ № 1828840 (подробно). Дата записи: 12.11.2018 в 19:31:39

все пришло очень быстро.упаковано очень хорошо.товаром доволен.спасибо за быструю работу.






Запись оставленная клиентом (Последний заказ № 1830941 (подробно). Дата записи: 12.11.2018 в 04:53:22

все подошло.спасибо.доставка вовремя.






Запись оставленная клиентом (Последний заказ № 1830941 (подробно). Дата записи: 12.11.2018 в 04:52:01

все подошло.спасибо.






Запись оставленная клиентом Игорь (Последний заказ № 1830439 (подробно). Дата записи: 10.11.2018 в 17:34:54

Здравствуйте, заказ доставлен за 1 неделю , соответствует описанию, подошел без проблем к рельефу кузова, спасибо.






Запись оставленная клиентом Алексей (Последний заказ № 1832518 (подробно). Дата записи: 09.11.2018 в 13:59:13

1832518 пришёл быстро, доволен, спасибо!

ADMIN:

Здравствуйте, Алексей, спасибо за отзыв.

Алексей, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Наталья (Последний заказ № 1828085 (подробно). Дата записи: 09.11.2018 в 06:28:03

Добрый день всем! Заказывал Бокс запасного колеса на Mitsubishi Pajero IV (06-14) (рестайлинг) Tuning-Sport. ((Окрашенный)). Очень часто заказываю товары в интернете, но с таким отношением столкнулся первый раз. Во первых изначально отправили заказ как НЕОКРАШЕННЫЙ, хотя я заказывал и оплачивал ОКРАШЕННЫЙ. Пришлось возврашать на стадии отправки. Во вторых при получении обнаружилась трещина сквозная на корпусе детали. Результат наплевательского отношения к упаковке заказа. То есть такая объемная и хрупкая деталь, как бокс запасного колеса не была даже упакованна в картонную коробку. Упакован была просто в холщевый мешок. Смешно конечно, как отправитель себе представлял целостность доставки при таком способе упаковки. Короче деньги в сумме 13962 рубля выброшены псу под хвост. Сами думайте стоит здесь заказывать с таким отношением или нет. Для меня ответ очевиден.

ADMIN:

Здравствуйте, Наталья, спасибо за отзыв.
Наталья, очень странно, т.к. изделие окрашивалось. С окраски этот бокс всегда выходит в картонной коробке. 2 слоя стрейча, 1 слой пузырьковой плёнки и картон - именно такая упаковка на выходе с окраски.
Почта требует сдавать такие объёмные грузы в мешке. В мешок он укладывается непосредственно в упаковке.
Проверку по упаковке производим.

Пришлите, пожалуйста, фотографии полученной детали, описание повреждения и акт осмотра с описью повреждений, оформленный на почта РФ при получение.
Все доставки страхуются на 100% стоимости грузов. Ответственность за сохранность грузов несёт перевозчик.

Ожидаем фотографии и сканы документов.

Наталья:

Отправил фото на WhatsApp. На сайте прикрепить не получается, к сожалению.
Видимо у меня была бонусная упаковка, что ни картона ни картонной коробки не было. Так сказать подарочный набор.

ADMIN:

Здравствуйте, спасибо. Пока не получили.
Также нам нужен акт об осмотре на почта РФ при получение. Пришлите, пожалуйста.






Запись оставленная клиентом Максим (Последний заказ № 1833275 (подробно). Дата записи: 08.11.2018 в 19:26:50

почему не те чехлы пришли после 14 года

ADMIN:

Здравствуйте, Максим, спасибо за отзыв.
Максим, провели проверку - информацию по ошибке артикульного ряда подтвердили. Готовим к отправке замену.
Приносим извинения за доставленные неудобства.






Запись оставленная клиентом Алексей (Последний заказ № 1834980 (подробно). Дата записи: 08.11.2018 в 07:41:06

Здравствуйте.Я обратился к Вам по поводу ремонта датчика, а Вы мне уже предлагаете оплатить покупку и доставку .Как это понимать? Что Вы мне собираетесь отправить ?

ADMIN:

Здравствуйте, Алексей, спасибо за отзыв.
Алексей, Вами оформлен заказ на восстановление датчика. Именно по этому заказу Вас попросили прислать нам датчик и для восстановления - произвести оплату.

Запись будет храниться до 10.11, затем будет удалена, т.к. не соответствует тематике раздела.






Запись оставленная клиентом Александр (Последний заказ № 1831747 (подробно). Дата записи: 08.11.2018 в 03:09:29

Заказывал дефлектор капота тойота RAV 4 пришёл вопросов нет, но единственное заказывал с наклейкой мне пришёл без. Связался с менеджером. Вот, что пишет Здравствуйте. Если критично, можем дослать наклейку. Или просто вернем разницу по цене. На Ваше усмотрение.так согласился на то, что мне дослали наклейку в итоге прошло почти полмесяца в итоге нечего. Я не первый раз заказываю в данном магазине, но с таким первый раз сталкнулся. Пишу менеджеру и кто там на вайбере сидит в ответ молчание.

ADMIN:

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв.
Александр, ошибка на производстве, к сожалению, действительно была допущена. С Вами согласовали досыл наклейки и её уже отправили. Все расходы на транспортировку, естественно, за счёт Компании.
Приносим извинения за ошибку Са пластик.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Александр:

Ну хоть кто-то ответил это радует. А трек где?

ADMIN:

Александр, здравствуйте, ожидаем.






Запись оставленная клиентом (Последний заказ № 1832460 (подробно). Дата записи: 07.11.2018 в 16:12:07

Спасибо. Подошло отлично .теперь не терёт за стойку.

ADMIN:

Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Сергей (Последний заказ № 1825424 (подробно). Дата записи: 06.11.2018 в 08:15:29

Спасибо получил, подошло всё отлично фото отправлю чуть позже.

ADMIN:

Здравствуйте, Сергей, спасибо за отзыв.
Сергей, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Сергей (Последний заказ № 1832490 (подробно). Дата записи: 06.11.2018 в 08:09:59

Здравствуйте. Заказ№1832490 получил спасибо.

ADMIN:

Здравствуйте, Сергей, спасибо за отзыв.
Сергей, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Вадим (Последний заказ № 1829103 (подробно). Дата записи: 06.11.2018 в 08:08:28

Добрый вечер !! груз получил все нормально. спасибо!!



ADMIN:

Здравствуйте, Вадим, спасибо за отзыв.
Вадим, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Владимир (Последний заказ № 1830134 (подробно). Дата записи: 06.11.2018 в 08:05:18

Заказ получил. Всё хорошо, спасибо большое.

ADMIN:

Здравствуйте, Владимир, спасибо за отзыв.
Владимир, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Запись оставленная клиентом Александр (Последний заказ № 1829246 (подробно). Дата записи: 06.11.2018 в 08:01:04

Накладки получил, поставил , всё отлично , спасибо большое, с уважением Александр/

ADMIN:

Здравствуйте, Александр, спасибо за отзыв.
Александр, надеемся на дальнейшее сотрудничество.






Далее




поддержка покупателей
+7 800 700 93 39
Ваш городВход
Корзина пустая
Поиск





Открыть корзину

Доставка и оплата

Помощь

Инструкция по оформлению заказа


+7 800 700 93 39 (бесплатно по России)

+7 8634 32 70 78

Viber/WhatsApp +79043432798

E-mail: support@autotc.ru


Все контакты

Отзывы о Магазине

О магазине

Представители в регионах


Сотрудничество c АвтоТК

Excel прайс лист

Новинки в каталоге



Мобильная версия сайта

Лицензионное соглашение. www.AutoTC.ru © 2004-2018.
Закрыть окно
Появились вопросы?
Мы постараемся помочь!


Задать вопрос: